ГАРАНТИЯ И ВОЗВРАТ
Что делать, если украшение не подходит?
Что делать, если украшение не подходит?
Гарантия на изделия составляет — 7 календарных дней с момента получения заказа.
Если украшение не подошло Вам по внешнему виду, размеру или же, вдруг, сломалось (без участия любого механического воздействия) в течение гарантийного периода: напишите нам в WhatsApp +7(900)324-77-27 или на почту neoli-silver@ya.ra. В сообщении укажите номер заказа или фамилию получателя , опишите ситуацию и прикрепите фото недочетов/повреждений. Мы свяжемся с Вами как можно скорее и предложим варианты решения проблемы. Это может быть обмен украшения на аналогичное или же возврат средств. В случае, если изделие не подошло по размеру или внешнему виду, средства возвращаются за вычетом пересылки изделия туда-обратно — 400 р.
ВАЖНО понимать, что это правило не распространяется на изделия, выполненные по индивидуальному заказу (например, кольцо изготовленное под определенный размер пальца и/или с определенной гравировкой). В этом случае мы можем гарантировать только высокое качество исполнения и примем изделие к возврату в течение 7 календарных дней после получения заказа только при наличии брака.
Если украшение не подошло Вам по внешнему виду, размеру или же, вдруг, сломалось (без участия любого механического воздействия) в течение гарантийного периода: напишите нам в WhatsApp +7(900)324-77-27 или на почту neoli-silver@ya.ra. В сообщении укажите номер заказа или фамилию получателя , опишите ситуацию и прикрепите фото недочетов/повреждений. Мы свяжемся с Вами как можно скорее и предложим варианты решения проблемы. Это может быть обмен украшения на аналогичное или же возврат средств. В случае, если изделие не подошло по размеру или внешнему виду, средства возвращаются за вычетом пересылки изделия туда-обратно — 400 р.
ВАЖНО понимать, что это правило не распространяется на изделия, выполненные по индивидуальному заказу (например, кольцо изготовленное под определенный размер пальца и/или с определенной гравировкой). В этом случае мы можем гарантировать только высокое качество исполнения и примем изделие к возврату в течение 7 календарных дней после получения заказа только при наличии брака.
На что не распространяется гарантия?
На что не распространяется гарантия?
Мы всегда проверяем украшения на брак перед отправкой. Но, на всякий случай, обратите, пожалуйста, внимание, что согласно Закону, возврат по гарантии касается только бракованных покупок.
Поэтому, до покупки тщательно выбирайте товар по размеру и внешнему виду. При необходимости, обращайтесь за консультацией к нам.
Гарантийное обслуживание и возврат денег не распространяются на следующие случаи:
— на украшении есть следы механического повреждения (царапины, следы удара, заломы, нарушение геометрии);
— были нарушены условия эксплуатации;
— проводился ремонт третьими лицами;
— помутнение камней изделия. Камни являются натуральными, при неаккуратном ношении изделий камни могут изменить свои свойства. При высоких температурах - почернеть\побелеть, при долгом солнечном воздействии камень выцветает, при сильных механических повреждениях камни трескаются;
— несовершенство натуральных камней изделия. Совершенных натуральных камней не бывает, каждый камень по-своему красив и любой натуральный дефект камня — его преимущество. Изгибы барочного жемчуга и наплывы, искривление дисперсии перламутра, поры на лабрадорите, все это не является браком или гарантийным случаем;
— окисление (потемнение) серебра является естественным процессом и не является гарантийным случаем. В этом случае рекомендуем изделие аккуратно почистить специальным составом для чистки серебра, который продается в ювелирных магазинах, а затем, протереть его мягкой тканью.
Со временем на серебре могут возникнуть мелкие потёртости и царапины. Это также является вариантом нормы, в связи с тем, что серебро — мягкий и уязвимый металл. При желании, это можно исправить шлифовкой и полировкой в ювелирной мастерской. Но, в большинстве случаев, это чрезмерная мера, потому что в этой неидеальности и заключается вся суть этого красивого металла.
Поэтому, до покупки тщательно выбирайте товар по размеру и внешнему виду. При необходимости, обращайтесь за консультацией к нам.
Гарантийное обслуживание и возврат денег не распространяются на следующие случаи:
— на украшении есть следы механического повреждения (царапины, следы удара, заломы, нарушение геометрии);
— были нарушены условия эксплуатации;
— проводился ремонт третьими лицами;
— помутнение камней изделия. Камни являются натуральными, при неаккуратном ношении изделий камни могут изменить свои свойства. При высоких температурах - почернеть\побелеть, при долгом солнечном воздействии камень выцветает, при сильных механических повреждениях камни трескаются;
— несовершенство натуральных камней изделия. Совершенных натуральных камней не бывает, каждый камень по-своему красив и любой натуральный дефект камня — его преимущество. Изгибы барочного жемчуга и наплывы, искривление дисперсии перламутра, поры на лабрадорите, все это не является браком или гарантийным случаем;
— окисление (потемнение) серебра является естественным процессом и не является гарантийным случаем. В этом случае рекомендуем изделие аккуратно почистить специальным составом для чистки серебра, который продается в ювелирных магазинах, а затем, протереть его мягкой тканью.
Со временем на серебре могут возникнуть мелкие потёртости и царапины. Это также является вариантом нормы, в связи с тем, что серебро — мягкий и уязвимый металл. При желании, это можно исправить шлифовкой и полировкой в ювелирной мастерской. Но, в большинстве случаев, это чрезмерная мера, потому что в этой неидеальности и заключается вся суть этого красивого металла.
Как вернуть украшение?
Как вернуть украшение?
Свяжитесь с нами по WhatsApp +7(900)324-77-27 и мы Вам сообщим номер накладной для отправки изделия СДЭКом. После этого, Вы сможете вернуть изделие к нам через любой пункт выдачи СДЭК. Важно постараться сохранить целостность бирки и упаковки. После этого, отправьте нам в WhatsApp квитанцию об отправке изделия и дожидайтесь возврата средств или обмена украшения.
Как быстро я получу возврат средств?
Как быстро я получу возврат средств?
Возврат средств производится в течение 10 дней с момента получения нами украшения.
Каким законом регламентируется процедура возврата?
Каким законом регламентируется процедура возврата?
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
— Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней;
— Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
— Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуальноопределенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения нами изделия.
При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.