- Не знаю свой размер пальца для заказа кольца. Как определить?
-
Правильно подобранное по размеру кольцо не слетает и без проблем проходит в более толстой части пальца (суставе).
Самый верный способ не ошибиться с размером — посетить ближайший ювелирный магазин и примерить там несколько тонких и широких колец на каждый палец. Записать комфортные размеры в заметки в телефоне и пользоваться ими при заказе онлайн.
Мы не рекомендуем делать замеры самостоятельно по нитке, сантиметровой ленте и прочим атрибутам, в связи с тем, что зачастую, эти замеры оказываются ошибочными в бОльшую сторону.
На толщину рук и пальцев влияет погода (жара, дождь, холод) и количество выпитой жидкости.
Не рекомендуем делать замеры с самого утра, после занятий спортом или бурной вечеринки.
Самый благоприятный момент — в полдень, в солнечную умеренную погоду, предварительно проконтролировав количество воды, которую выпили.
Для широкого кольца (6 мм по шинке и шире) лучше выбрать размер кольца с запасом. Например, если обычный размер пальца 17.5, то широкое кольцо лучше покупать 18 размера.
- Возможно ли изменить способ оплаты/доставки или иную информацию, после оформления заказа?
-
Да, напишите нам в WhatsApp +7(900) 324-77-27 и мы поможем поменять данные в заказе.
- У Вас предусмотрены скидки?
-
У нас действует бесплатная доставка по России до пункта выдачи СДЭК, при заказе от 8000 руб. Скидка 10% применяется при единовременном заказе от 30000 и выше. Также, периодически у нас действуют сниженные цены на некоторые позиции. Увидеть их можно прямо в каталоге.
- Какие гарантии на купленные товары?
-
На все товары действует гарантия — 7 дней с момента получения заказа. Если изделие Вам не подходит по какой-то причине, пожалуйста, cообщите нам в WhatsApp +7(900)324-77-27 как можно скорее. Его можно будет вернуть СДЭКом, взамен получить возврат средств или обмен на что-то другое. Важный момент: при возврате изделия стоимость доставки не компенсируется, исключением является явный брак изделия.
- Можно ли отказаться от товара при получении?
-
Можно, если изделие не выполнено индивидуально на заказ для Вас. Если изделие Вам не подошло, напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp +7(900)324-77-27 и мы отправим Вам номер накладной, по которой его можно будет вернуть к нам СДЭКом. При возврате изделия стоимость доставки не компенсируется, исключением является явный брак изделия.
- Может ли получить товар другой человек?
-
Да, если отправка была СДЭКом. Но обязательно напишите нам предварительно в WhatsApp, чтобы мы могли уведомить СДЭК об изменении ФИО и контактного номера получателя.
- Какие сроки возврата товара?
-
Изделие можно вернуть в течение 7 дней с момента получения заказа. Возврат средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата, в течение 10 рабочих дней после получения нами изделия.