ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
Не знаю свой размер пальца для заказа кольца. Как определить?

Правильно подобранное по размеру кольцо не слетает и без проблем проходит в более толстой части пальца (суставе).

Самый верный способ не ошибиться с размером — посетить ближайший ювелирный магазин и примерить там несколько тонких и широких колец на каждый палец. Записать комфортные размеры в заметки в телефоне и пользоваться ими при заказе онлайн.

Мы не рекомендуем делать замеры самостоятельно по нитке, сантиметровой ленте и прочим атрибутам, в связи с тем, что зачастую, эти замеры оказываются ошибочными в бОльшую сторону.

На толщину рук и пальцев влияет погода (жара, дождь, холод) и количество выпитой жидкости.

Не рекомендуем делать замеры с самого утра, после занятий спортом или бурной вечеринки.

Самый благоприятный момент — в полдень, в солнечную умеренную погоду, предварительно проконтролировав количество воды, которую выпили.

Для широкого кольца (6 мм по шинке и шире) лучше выбрать размер кольца с запасом. Например, если обычный размер пальца 17.5, то широкое кольцо лучше покупать 18 размера.

Возможно ли изменить способ оплаты/доставки или иную информацию, после оформления заказа?

Да, напишите нам в WhatsApp +7(900) 324-77-27 и мы поможем поменять данные в заказе.

У Вас предусмотрены скидки?

У нас действует бесплатная доставка по России до пункта выдачи СДЭК, при заказе от 8000 руб. Скидка 10% применяется при единовременном заказе от 30000 и выше. Также, периодически у нас действуют сниженные цены на некоторые позиции. Увидеть их можно прямо в каталоге.

Какие гарантии на купленные товары?

На все товары действует гарантия — 7 дней с момента получения заказа. Если изделие Вам не подходит по какой-то причине, пожалуйста, cообщите нам в WhatsApp +7(900)324-77-27 как можно скорее. Его можно будет вернуть СДЭКом, взамен получить возврат средств или обмен на что-то другое. Важный момент: при возврате изделия стоимость доставки не компенсируется, исключением является явный брак изделия.

Можно ли отказаться от товара при получении?

Можно, если изделие не выполнено индивидуально на заказ для Вас. Если изделие Вам не подошло, напишите нам, пожалуйста, в WhatsApp +7(900)324-77-27 и мы отправим Вам номер накладной, по которой его можно будет вернуть к нам СДЭКом. При возврате изделия стоимость доставки не компенсируется, исключением является явный брак изделия.

Может ли получить товар другой человек?

Да, если отправка была СДЭКом. Но обязательно напишите нам предварительно в WhatsApp, чтобы мы могли уведомить СДЭК об изменении ФИО и контактного номера получателя.

Какие сроки возврата товара?

Изделие можно вернуть в течение 7 дней с момента получения заказа. Возврат средств осуществляется на карту, с которой производилась оплата, в течение 10 рабочих дней после получения нами изделия.

Не нашли ответ на нужный вопрос? Задайте его в этой форме
Отправляя форму, Вы принимаете условия Политики Конфиденциальности и соглашаетесь на обработку персональных данных
Спасибо! Ваше сообщение отправлено.